суббота, 20 сентября 2014 г.

Нам один год и результаты конфеты от ДК

Привет, дорогулечки)

Нам сегодня ровно один годик) Совсем большие)))
Как и обещали в честь такого важного события дарим подарки.
Начнем)

Первый блокнотик от Julia

отправляется к...
...№57 fi-шка


Открытка от Анетки
 улетает к...
...№ 48 Ящерка

Альбом от Katerina Zlenko

достается...
...№35 Аленький 

Игольница Olya Brendochka
будет радовать ...

...№8 Юлия 

Блокнот от Оксаны Petunia
 новая хозяйка...
...№42 Elena Koop 

Открытуля от Оли S,olushka
помчится к ...
...№ 60 Milady

Блокнот Ирины Siy
 достается... 
...№28 stu

Блокнот От Маши Mari-N
отправляется к...
...№17 Letnaj

Блокнот от Ira Emelyanova

улетит к...
...№4 Надежда

Блокнот от меня Натальи Андреевой/Lvenochek
отправится к ...

Открытуля от Катюши kotya-mama
будет жить у...


...№62 Марина

Девчоночки, мы вас поздравляем и ждем ваши адреса на почту Nat_andreeva@rambler.ru
Не забудьте указать в письме, чью конфету вы выиграли)

До встречи)
♥♥♥

17 комментариев:

  1. Ураа! Блокнотик- мечта!!! Спасибо за розыгрыш всей команде девчат! Счастливиц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех девочек, жаль мне не повезло(

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! я выиграла
    открытку от Катюши! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. никогда не везет мне!)девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! У меня теперь классная игольница! Поздравлявляю остальных счастливчиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек с выигрышами конфеток! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!! Первый раз что-то выиграла! Спасибо за розыгрыш вашей команде! И поздравляю всех везунчиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого... Вокруг моего номерочка, но мимо :))) Поздравляю победителей!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм! Какая прелесть мне досталась!) всех Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже первый раз выиграла! Три раза перепроверила - вдруг показалось))) Спасибо команде за такие призы! Коты - они мои!!! Поздравляю всех кто выиграл!

    ОтветитьУдалить
  11. Всех выигравших поздравляю!!! Везет же ВАМ))
    А БЛОГ - с Днем рождения!!! Желаю неисчерпаемого вдохновения!! Радуйте нас и дальше своими неповторимыми работами!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, с Днем рождения бложик! И огромное спасибо Вам и Катюше за подарочек! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравления всем счастливицам!
    Но у меня вопрос жизненный. Нумерация сдвинулась? Потому что у меня в посте об объявлении конфеитки вот такая информация
    57. fi-шка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно) Приношу свои извинения, видимо это моя ошибка(((

      Удалить
  14. Девочки, ураа!! Спасибо!! Какое чудо мне достаётся)))) Бегу писать письмо! :)

    ОтветитьУдалить