среда, 1 октября 2014 г.

Треугольник октября

Добрый вечер, дорогие наши читатели!
Мы подготовили для вас новые тематические уголочки! 
На этот раз хэллоуинские)
Цвет: черный
Элемент: полоски
Тема: Хэллоуин
Очень интересно посмотреть, что у вас получится)

А сейчас давайте посмотрим на работу приглашенного дизайнера Таль...

...и работы нашей дизайн-команды:

А я наряжусь в шляпу с пером и пойду вас пугать! Бу!) Бумага разных производителей, красные полоски сделаны горячим эмбоссингом, перо, штамп Графика 45, дотсы от Скрапберрис

Я сделала хелоуинский домик, который хочу использовать, как декоративный подсвечник. Полоски - фоновая бумага и мнооого чёрного цвета))

Открытка в стиле candy scary. Я выбрала фоновую бумагу, чем-то напоминающую по расцветке винтажные обои. В дополнение я взяла глянцевые брадс и вырубку. Ажурную вырубку с дамой в милой шляпе я покрыла перламутровым спреем heidi swapp, а летучую мышь покрыла glossy. Также я использовала металлическую подвеску, бумажный скотч, вощёный шнур и уголки


По заданию у меня получился тэг, как и положено для хэллоуина: ведьма, летучие мыши, тыква, зловещая надпись. Все вырезала на плоттере, фон самодельный из текстурной пасты и штампиков. 

Хэллоуин - праздник страха. Тыквы, вампиры, мыши и т.д. для меня далеки от страха, а вот черный кот))) Поэтому черная кошка с длинным хвостом стала основным героем моего тега)))


Очень давно хотела сделать открытку-туннель по этому МК. Смотрите, что получилось)
Все детали покрыла черной пудрой для эмбоссинга, дерево и трава это вырубка, а остальное вырезала вручную.

Победитель задания получит приз от команды Дмитрия Семенова "Hobby House"


вот такой замечательный ассортимент фишек)
Победитель определяется с помощью Рэндома из топовых работ! 

Ждем ваши работы до 31 октября включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий