среда, 21 января 2015 г.

Второй этап СП "Любовные истории в мини формате)"

Добрый вечер, наши дорогие)
Время для первого разворота истекло, приступаем ко второму)


Обязательный элемент на этот этап, что то текстильное)

Развороты которые получились у нашей команды)

Для своего альбома я выбрала потрясающую бумагу , полностью отражающую настроения и тематику этого праздника MME Cupids Arrov/
Во втором развороте так же как и в первом правая страничка несет декоративный характер а левая вмешает в себя место для четырех фотографий ( скрытый разворот). 
На левой страничке я разместила текстильное многослойное сердечко. 


и странички по отдельности. 



Второй разворот в мой влюбленный мини альбом)
ОЭ на страничке с рамочкой, кусочек ткани в который воткнуты декоративные булавки)


Во втором развороте хотелось больше черно - контрастного))) 




Cat...herine

Во втором развороте я сохранила цветовую гамму серо-фиолетовых тональностей. Ассоциативно я черпала вдохновение из вещей "со старого чердака" и досчатых дверц.





Ждем ваши развороты до 28 января включительно)
Самый лучший альбомчик получит приз от магазина

5 комментариев:

  1. Девочки, а что-нибудь текстильное, это как? Обязательно ткань или например шитье подойдет???

    ОтветитьУдалить
  2. а стоит ли участвовать в проекте, если прохлопал 1 этап? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно стоит) Ссылочку на свой разворот добавляйте в комментариях к уже прошедшим этапам)

      Удалить
  3. Девочки, а лента считается чем-то текстильным?

    ОтветитьУдалить