понедельник, 22 февраля 2016 г.

МК: Чековая книжка желаний Пин-ап

Сегодня я с вами поделюсь деталями процесса создания Чековой книжки желаний! Уж сколько я их сделала - не сосчитать, так что надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится!

Нам понадобится:
1. Фоамиран
2. Пивной или гофро картон
3. Два листа скрапбумаги сочетающиеся по цвету
4. Лента, шнур или бичевка
5. Спрей и маска (в форме цветка)
6. Различный декор (перья, бусины, вырубка, чипборды и др.)
7. Написанные от руки или распечатанные на принтере: желания, инструкция, заголовок ЧК, "Исполнено"
8. Инструменты: люверсы и дырокол, коврик, нож, клей (момент гель или кристалл), двусторонний скотч, клеевой пистолет для объемных элементов, фен.

Шаг 1. Начинаю я всегда работу над чековой книжкой с подбора иллюстраций к предполагаемым желаниям. Учитывая, что у нас сегодня пин-ап тема - покажу мои самые часто используемые и любимые картинки в этом стиле:
Призываю вас проявить при подборе фантазию и чувство юмора - именно от этих картинок зависит общий настрой ЧК)))
 
Шаг 2. Дальше формирую названия желаний, поля исполнено, заголовок для ЧК и инструкцию - набираю на компьютере, декорирую, распечатываю. Для вас я приготовила образцы, которые вполне можно использовать :
 
 

Шаг 3. Для обложки предлагаю вам взять две картонки размером 12*17см, обклеить их фоамираном, загибая его с каждой стороны  (для этого с каждого края необходимо было оставить припуск 2-3см). Для оформления внутренней стороны обложки вырезаем из первого листа скрапбумаги два прямоугольника 12*17см. Их необходимо наклеить до прорезания отверстий под люверсы.
Далее вырезаем чеки - из второго листа скрапбумаги у нас как раз получится 6 штук размером 10*15см.
Шаг 4. Теперь, когда основы готовы, можно переходить к "переплету". Для этого необходимо проделать три отверстия по узкой стороне в обеих обложках и чеках - так чтобы на всех деталях они совпадали, естественно. При желании их может быть 2, 4 и т.д. - не принципиально.
В обложки вставляю люверсы  - дальше дело ваше - можно использовать ленты, можно кольца для фиксации.

Шаг 5. Дальше приступим к декору обложки. Используя маску и спрей наношу фоновый узор - у меня это шикарные черные с отливом золота розы. Используя различные подложки, теги, кружево, кальку, вырубку и, естественно, выбранную заглавную картинку с надписью "Чековая книжка желаний", создаем многослойный акцент на фоне, так чтобы часть узора выглядывала наружу. А потом, завершив внешние украшательства, на внутреннюю сторону приклеиваем инструкцию.

Шаг 6. На этом этапе - декорируем чеки - здесь уже сложно что-то советовать - размещайте то что приготовили в том порядке и виде как вам захочется. Единственно, рекомендую для удобства сразу разложить чеки, а на них картинки, желания и другие надписи - чтобы видеть все сразу. Ниже примеры получившихся у меня чеков. На первом фото - чек с дверцей, приоткрыв которую, видишь знойную красотку и поле "исполнено". Кстати, вы вполне можете добавить также поле "дата" или сделать чеки отрывными (для этого я прохожусь незаправленной ниткой швейной машинкой прямым швом по линии предполагаемого отрыва)
 
Шаг 7. Ну и завершающим шагом будет сборка книжки. Я использую в данном случае атласную ленту вместе с бичевкой для создания эффекта брутальной нежности)))  - вот такой вот каламбур. Маленький совет - чтобы легче продевать ленты в отверстия можно использовать тонкую проволоку или леску. Я обхватываю проволокой середину ленты, которую надо продеть и в отверстия завожу кончики проволоки, за которые вытягиваю потом ленту с нужной стороны. Для чековых книжек с большим количеством желаний эта маленькая хитрость иногда - просто спасение))).
Первым делом я середину веревки протягиваю в центр, а потом крайние кончики по бокам, вдеваю в петлю, получившуюся в середине и затягиваю.

Итак, у нас с вами все готово, можно любоваться результатом!

 
 
 
 
Надеюсь, у вас все получилось вместе со мной!
Если будут вопросы  - задавайте, всегда готова ответить!
Творческих свершений и всяческих благ вам, наши дорогие ПЧ.
 
p.s. В комментариях обязательно оставляйте ссылки на ваши чековые книжки, сделанные по этому МК - загляну к каждому полюбоваться и порадоваться за ваши успехи!
 
Ваша КрыЛь

2 комментария: