вторник, 1 марта 2016 г.

Задание №66. Фотоскетч.

Добрый вечер, дорогулечки!
Сегодня, мы к вам с фотоскетчем от Cat...herine.




Чудесные работы нашей ДК:
КрыЛь
Открытку, которую выиграла от меня наша подписчица к 8 марта, я решила упаковать вот в такую яркую веселую коробочку:

У меня по скетчу мужская открыточка. В работе использовала бумагу, вырубку, скотч, шестеренки, брадсы.




У меня по скетчу тоже открытка сложилась, весенняя и цветочная. Ведь сегодня как раз первый день весны! Так что принимайте мои поздравления!



Cat...herine

Весенняя открытка на деревянном фоне. Достаточно несвойственный мне розовый цвет пришёл как нельзя кстати. Весна витает в воздухе...

                                                                      Елена Денисенко
                                                 Я по скетчу сделала коробочку для чая.
             Решила сделать ее по-весеннему яркой , сочетая красный с бирюзовым.



У меня сложился нежный мамин дневничок) Все нежное и воздушное)



Юлия Калинина


По скетчу получились две мужские открыточки.

Ждем ваши работы до 31.03  вкл.


7 комментариев:

  1. Девчат, скетч чудесный и работы ДК вдохновляют! Исправьте дату на баннере;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а где линки? Добавьте, плиз, мою работу - http://okslar.blogspot.ru/2016/03/blog-post_24.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. Картинка со скетчем очень плохо читаема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть и с опазданием, но тоже покажу открыточку http://olguwka.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

      Удалить