вторник, 15 марта 2016 г.

Задание №67. Повтори неповторимое.

Приветствуем вас,наши дорогие читатели)

Что отличает большинство мастериц и творческих художниц? Конечно же чувство стиля. Стиль может быть врожденным, а может быть приобретенным в процессе творческого развития. Стильного человека узнаешь во всем - в глобальном и деталях, в чувстве меры и смелости в сочетании несочетаемого. А знаете, что является эталоном стиля? Ну конечно же то, над чем никто не властен, то что диктует правила и никто не может им противиться... Догадались?

 Нет?
 Не может быть!)))
 Ну конечно же это ПРИРОДА!
 Она бесконечна, она прекрасна, она всемогуща! И она неповторима... неповторима ли? 
Вызов - не находите? 
Представляем вашему вниманию наше новое задание "Повтори неповторимое"

Делаем работу, вдохновившись естественными контрастами в представленных фото) 


 "Повтори неповторимое" 15/03-14/04







В вашем посте должно быть размещено фото, вдохновившего вас на создание волшебства, яркого, контрастного природного явления.
А для примера, шикарные работы нашей дизайн команды

 КрыЛь 
Стоило мне увидеть эти коллажи, как просто не смогла себя остановить - при первой же возможности взялась за дело... Действительно непросто повторить такую красоту, надеюсь мне удалось передать хотя бы чувства и эмоции в своих открытках, которые были навеяны этими пейзажами и работами дизайнеров.

И еще одна открыточка по вдохновению, которое навеяла вторая пара фотографий:
Использовала при создании бумагу от Артелье "GEOметрия".

LankaSvet
Моя открыточка навеяна первой парой фотографий. Использовала кардсток, акрил, тиснение, цветы и ягоды.


У меня тема природы и цвета взяты из второй пары фотографий. Странным образом они преобразовались в такой вот лесной блокнот с бельчонком. Использовала акриловые краски, текстурный гель, кракле акцент, алкогольные чернила. И да, я все думала, что-бы такое сделать интересное, но получился снова блокнот))



По второй нежно голубой картине у меня получились две открыточки.
В работе использовала бумагу Скрапберрис, рафия, цветы, штамп.



Вторая картинка вдохновила на создание открыточки.
 Бумага Bo Bunny, кружево, бумажные цветы, белый контур, контур с блеском, половинки жемчужин.





На создание микс медийной коробочки меня вдохновила первая палитра. Всегда обожала все оттенки сирени и фиолета,но никогда не пробовала сочетать их с ярким оранжевым) Результат их объединения мне понравился, получилось довольно ярко и в тоже время нежно))...




Ждем ваши работы до 14.04. вкл.


3 комментария:

  1. Ирина,не обежайтесь,но мне очень пондравелас ваша техника в работе с открыткай. Если моя работа несответствует правелам дойте знать.

    ОтветитьУдалить
  2. Iveta, очень рада что вдохновила вас сделать работу по заданию нашего бложика!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже вдохновилась, но видимо уже вне конкурса))) http://sveta-m.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить