воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Задание №59. Скетч.

Добрый день , дорогие читатели!
Сегодня мы к вам с универсальным скетчем, задание №59.





Очень интересные работы приглашенных дизайнеров:

 Мария Лиллепруун.
Привет! Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic  . 
В качестве ПД я сделала яркую миксмедийную страничку о путешествии в Пизу. Фон сделан с нуля на крафт-бумаге, я частично покрыла его грунтом, усложнила текстурной пастой, спрей-красками, алкогольными чернилами и и штампами. В декоре использованы бумажные скотчи, много вырубки, тэги 7Dots и эмалевые дотсы. Страничка вышла не менее яркой, чем само путешествие!

 Инна Бронникова
Привет! Спасибо за возможность поучаствовать в этом задании в качестве Приглашённого Дизайнера. У меня страничка о нашем Спайке. Он впервые приехал в деревню и был допущен к домашним животным познакомиться.))))))))))))
Материалы: бумага, акриловый грунт, текстурная паста через трафарет, спреи, шитьё, гофрокартон, сетка, микробисер.

Работы нашей ДК:

Как только я увидела скетч, идея цветовой раскладки моментально сложилась. Да и сама страница получилась за несколько часов. Мне казалось,что руки сами без меня всё делают.

В работе есть кусочек ткани с набойкой, штампы по наждачной бумаге, грунтованные сухоцветы, ну и привычные скрап материалы, которые и без того видны





Я тоже со страничкой по этому заданию. На этот раз со своими фото, в порядке исключения.
Работа получилась морская, свежая и наполненная приятными воспоминаниями.

У меня по скетчу открыточка. Использовала бумагу EP, гипсовые рамочки, сизаль, вырубку, цветы, ягоды, граненые камушки, цветочный мох


По скетчу получилась свадебная открыточка.
В работе использовала бумагу СкрапМир, цветы, сизаль, гипс. украшения, шебби лента, вырубка, гран. сердечки, жемчуг на нитке, кружево, салфетка.


О работе: бумага MF, гипсовые украшения, вырубки, бумажные цветы, шебби-лента.

Правила участия в задании:

1. В задании могут участвовать только новые, опубликованные после выхода задания работы.
2. Работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов, но не в одинаковых по тематике. Т.е. если у нас участвуете в задании по палитре, в других блогах можете участвовать, например, в скетче.
3. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию.
4. Работа должна соответствовать условиям задания (палитре, фотовдохновению, скетчу и т.д.). 
Если задание содержит скетч, его можно переворачивать, отражать по вертикали, горизонтали, зеркально. Но он должен быть узнаваем.
5. К участию принимаются работы, добавленные с помощью Mister Linky. Ссылка должна быть не на весь блог, а именно на пост с работой.
Для каждой работы - своя ссылка.
6. Пост с вашей работой должен содержать прямую ссылку на задание нашего блога, баннер или скетч задания.

Ждем ваши работы до 30.11 вкл.



1 комментарий:

  1. Здравствуйте, а скетч не увеличивается по клику?
    Никак не могу увеличить, чтобы распечатать((
    очень понравился, но вот по такой маленькой превьюшке не очень удобно ориентироваться((
    Может ещё успею сделать, если выложите большой вариант)))

    ОтветитьУдалить