суббота, 26 октября 2013 г.

Итоги по универсальному скетчу.

Привет, дорогие)
Сегодня у нас важное событие))) первое подведение итогов)))

Давайте сначала начнем со страничек, готовы?
Встречайте лучших)







сюрприз от меня достается...


и теперь открыточки)




 


и сюрпризик от меня достается...

Девчонки, мы вас поздравляем! Так же хочется пригласить к нам, в качестве дизайнера, на одно из следующих заданий tory25 и sermilina. Жду писем с адресами  от победителей и согласием от приглашенных дизайнером на почту paper_ladybirds@rambler.ru.

 Огромное всем спасибо за участие!


 

8 комментариев:

  1. Сколько у меня приятных новостей с утра, день пройдет на ура! Спасибо за ТОП! И поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мило и неожиданно! А, главное, приятно! Спасибо за сюрпризик - бегу писать письмо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! такая неожиданность!!! Моя первая победа)) честно-честно)))
    Спасибо дизайнерам за вдохновляющие работы, ждём новых интересных заданий!!!
    спаси-и-и-ибо-о--о-о!!!)))))))
    побежала хвастаться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ваш выбор! очень приятно!
    пошла писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, что отметили мою работу! Мне очень-очень приятно! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Только увидела, что попала в ТОП, спасибо :))

    ОтветитьУдалить