вторник, 15 декабря 2015 г.

Задание №62. Фотовдохновение. До 14.01

Привет, наши дорогие)))
Сегодня у нас новое задание №62. Фотовдохновение.



Работы ПД:

Наталья Силина

IrinaR
Фото задания натолкнуло меня на мысли о морозном зимнем вечере,
с чашкой горячего глинтвейна у камина в компании с хорошей книгой...
Я даже взгрустнула немножко, что у меня нет камина....
По заданию сделала зимнюю открыточку 10х20см
В основе белый картон, а затем крафтбумага, скрапбумага Fleur desing, 
вырезки веточек из неё же, чипборд снежинки, одна из них покрыта белой пудрой для эмбосинга,
вырубка еловой веточки, брадсы бубенчик и просто круглый. 
Надпись и картинку распечатала на принтере.



По палитре у меня сложилась мужская новогодняя открытка. Почему мужская?... Просто мне кажется, что ее нужно подарить именно мужчине, такое она создает настроение. Палочка корицы и звездочки бадьяна напоминают о глинтвейне, а рисунок пледа на подложке, сделанный через трафарет km-shop с помощью текстурной пасты и золотой пудры для эмбоссинга, навевает мысли о мягком диване... Чем не мужской набор - глинтвейн и диван?)))

Использованы обрезки разной бумаги, гофрочипборд km-shop, золотистый шнурок.  Весь декор самодельный. Листочки  полностью заэмбоссены золотой пудрой, сверху нанесен прозрачный гель и микробисер (я их делаю вот так). Цветок сделан из шифона по моему МК.






По фотовдохновению у меня сложился комодик . Впечатлилась цветовой гаммой,люблю натуральные тона.Их и выбрала для оформления комодика.В декоре использовала палочки корицы,думаю,они отлично вписались и добавили не только шарма,но и аромата.





Работы ДК:
LankaSvet
По вдохновению у меня открыточка с коричкой и долькой апельсина). Кроме них использовала бумагу, вырубку, эмбоссинг, подвеску, шпагат, белый акрил



Ждем ваши работы до 14.01 вкл.




1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение - работы у ДК чудесные! Проверьте дату в названии поста;-)

    ОтветитьУдалить